+380 (68) 89... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

ОПЛАТА

На нашем сайте Вы можете оплатить заказ нижеследующими способами:

✔ При получении товара городе Харьков (позиции с кодом товара **-02 можно получить в Харькове только при наличии заранее частичной предоплаты).

✔  Работаем только по частичной Предоплате. Предоплате равна стоимости доставки в обе стороны, но не более 20 % от стоимости товара;

✔  Безналичный оплата на расчетный счет, номер счета для оплаты Вы получите любым удобным для Вас способом после подтверждения заказа и звонка нашего сотрудника;

✔  Наложенный платеж (при наличии частичной предоплаты. Предоплате равна стоимости доставки в обе стороны, но не более 20 % от стоимости товара). Товары и заказы до 300 грн наложенным платежом не отправляем, только по полной предоплате!!

ДОСТАВКА

По Харькову:

  • Доставка по Харькову нашей машиной - 100 грн;
  • Так же отправка любой транспортной компанией по Харькову и области, как адресная так и на отделения

Внимание !!! Доставку товаров производим до подъезда или ворот в частном секторе.

По Украине отправляем следующими транспортными компаниями:

Работаем только по частичной  предоплате, она равна стоимости доставки в обе стороны, но не более 20 % от стоимости товара.  

 

Отправка товара и заказов оформленных и оплаченных до 12-00, осуществляется в течении дня (исключение составляют товары с региональных складов, код товара ***-02). В выходные дни не делаем отправку.

Обратите внимание! Проверяйте товар при получении на отделении перевозчика — обязательно!

Способы оплаты

Оплата на карту Visa, MasterCard, Maestro
Наложенный платеж

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика
УкрПочта По тарифам перевозчика
Meest Express По тарифам перевозчика
Автолюкс По тарифам перевозчика
Justin По тарифам перевозчика
SAT По тарифам перевозчика
Деливери По тарифам перевозчика

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Условия возврата и обмена товара
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА ПО ПРИЧИНЕ БРАКА, ПЕРЕСОРТА, НЕДОСТАЧИ
Согласно ЗУ «Про защиту прав потребителей» товар может быть возвращен в магазин или обменян на аналогичный по цене и характеристикам товар по причине брака и/или желанию покупателя.
Прием претензий принимается по телефону, мессенджерам Viber или Telegram, электронной почте при весомым на то причинам. Претензии принимаются если соблюдены следующие условия:

При получении товара наложенным платежом, ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривайте товар до оплаты оператору транспортной компании! Если это условие не соблюдено любые претензии не принимаются! Если вы обнаружили брак, пересорт или недостачу дома, уже после получения заказа в отделении транспортной компании, претензии также НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
При получении товара, оплаченного до получения (предоплата), ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривайте товар при получении в отделении транспортной компании! Претензии по поводу брака, пересорта, недостачи, полученные после того как вы получили заказ в отделении транспортной компании НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если при осмотре на товаре есть следы некорректной транспортировки, товар разбит и т. п., претензии принимаются только с копией заявления написанного Вами на имя управляющего отделением транспортной компании в отделении транспортной компании!
Если не выполнены эти условия, претензии по поводу брака, пересорта или недостачи НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ
Согласно ЗУ «Про защиту прав потребителей» товар может быть возвращен в магазин в течении 14 дней, если были выполнены следующие условия:

Товар находится в заводской упаковке
На товаре нет следов эксплуатации
С момента покупки товара (получения на Новой Почте) не прошло 14 дней.
Обращаем внимание, что не все товары подлежат обмену и возврату. Список таких товаров регламентируется Постановлением Кабинета Министров Украины от 07.12.2005.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств проводится на банковскую карту покупателя. Покупатель обязан сообщить нам номер карты, чтобы мы провели возврат денег.

Регламент проведения возврата денег — 7 рабочих дней.
Банковская комиссия за перевод денег ложится на покупателя.

ВНИМАНИЕ! Мы можем отказать в возврате денежных средств, если товар был в использовании или имеет НЕ товарный вид(отсутствуют бирки, на товаре есть дефекты)

ОПЛАТА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ
В случае, если вы получили не тот товар и/или бракованный товар, расходы на транспортировку оплачиваются нами.

В иных случаях, расходы на транспортировку ложатся на покупателя.

ФОРМА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Номер заказа можно уточнить у менеджера интернет-магазина по номерам указанным на странице Контакты.

Более подробно на странице: https://damian.com.ua/s/678127-usloviya-vozvrata-i-obmena-tovara/

Условия гарантии

На всю продукцию действует официальная гарантия производителя. Сроки гарантийных обязательств по каждому товару указываются отдельно в его описании (если не указаны - то уточняйте).

Случаи, которые не могут быть признаны гарантийными:

Механические повреждения устройства, следы вскрытия, трещины корпуса, повреждение заводских пломб или наклеек.
Механические повреждения экрана устройства.
Механические повреждения коммутационных разъемов устройства, слотов для карт памяти.
Устройства со следами возгорания, копоти, дыма, взрыва элементов.
Устройства со следами воздействия воды и влаги.
Устройства с признаками наличия внутри посторонних предметов.
Повреждение коммутационных кабелей, кабелей наушников, гарнитур, блоков питания и зарядных устройств.
Устройства имеющие повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
Устройства имеющие повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети.
Устройства имеющие повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
Устройства имеющие повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на различные аксессуары, стилусы, пленки, крепления, присоски, наушники, usb кабеля, зарядные устройства, диски с ПО, карты памяти, съемные аккумуляторы, инструкции и коробки.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» вы можете вернуть или обменять дефектный или неисправный товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

 полный комплект товара;
 целостность и все компоненты упаковки;
 ярлыки;
 заводская маркировка;
 заводские и транспортировочные защитные пленки должны быть в надлежащем состоянии (без следов вскрытия, грязи, отпечатков)

Более подробно на странице: https://damian.com.ua/s/678115-garantiya-i-servis/